Нечистая сила, с которой борется спикер ОЗС Ивонин, вредит имиджу области, считает специалист по маркетингу Андрей Стась

Спор об «исключении» Кикиморы из брендов Кировской области продолжается. Эксперт в области бренд-менеджмента, гендиректор компании Stas marketing partners Андрей Стась считает, что Кикимора может «вывернуть наружу всю негативную социальную подоплеку», которая есть в Кировской области, сказаться на имидже региона и на самовосприятии его жителей

«Я считаю, что спикер (прим. — спикер ОЗС Алексей Ивонин) прав, — говорит Андрей Стась. — Глядя на широкое признание проекта «Сказочная карта России», я считаю, что он уже вышел за рамки здравого смысла. Когда маленький Великий Устюг становится родиной Деда Мороза, сравнительно небольшая Кострома — родиной Снегурочки — персонажа довольно позитивного, или местная какая-нибудь инициатива — один из маленьких городов с населением 11 тыс. человек сделать родиной Кощея Бессмертного — это довольно забавно. И это действительно может быть полезным для небольшого населенного пункта, в котором больше ничего нет. Но когда это переходит с уровня маленького старого городка, которому нужно как-то ожить за счет туризма, на уровень региона со сложной промышленной ситуацией, со сложной социальной ситуацией — это опасная игра, это уже начинает попахивать маразмом».

Первым таким «маразмом» Стась считает Колобка, которого признали брендом в Ульяновской области. Вторым — вятскую Кикимору. «Регион в принципе экономически и социально не самый благополучный, и выбрать вот такой не самый позитивный персонаж в качестве символа — это просто вывернуть наружу всю негативную социальную подоплеку, которая там есть. Вместо того, чтобы искать стимулы для роста, какую-то позитивную символику. На мой взгляд, это абсурд. Это может сказаться на имидже региона и на самооценке и самовосприятии его жителей. Я думаю, им не очень приятно ассоциировать себя с Кикиморой», — заключает эксперт.

newsler.ru

Напомним, что спикер ОЗС Алексей Ивонин на днях резко негативно высказался против использования образа «вятской кикиморы» в качестве «символа» нашего региона.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s